Анафилактический шок

АНАФИЛАКТИЧЕСКИЙ ШОК возникает у предрасположенных к аллергии и предварительно сенсибилизированных людей сразу после повторного введения аллергена. В клинике чаще всего наблюдается лекарственная анафилаксия (аллергия немедленного типа) после введения пенициллина, инсулина, ферментов (трипсин, химотрипсин и др.), анальгина, новокаина, тиамина, белковых препаратов, сывороток, АКТГ, кальция хлорида, димедрола, пчелиного и змеиного ядов и др. Анафилактический шок чаще всего …

Читать далее

Астма и аллергия – близнецы-братья!

Ученые из Научно-исследовательского института педиатрии Мердока установили: подростки, имеющие пищевую аллергию, страдают бронхиальной астмой в 4 раза чаще тех, кто ее не имеет. Связь между респираторным заболеванием и анафилаксией была выявлена после анализа данных по 1000 подростков от 10 до 14 лет, проживающих в г. Мельбурн. Обнаружено, что у людей с множественной пищевой аллергией риск …

Читать далее